граница Казахстан-Китай фото

Результаты экспертизы по трем неопознанным телам на погранзаставе «Аркан-Керген» могут быть обнародованы 19 июля.

Нам это сказал наш адвокат. Мы тоже ждем результатов,

— сказала мать Челаха.

zakon.kz

18.07.2012. Военная прокуратура объяснила матери пограничника Дениса Рея — Татьяне Рей задержку с результатами экспертизы ДНК, об этом женщина рассказала корреспонденту Tengrinews.kz.

В воскресенье я созвонилась с прокурором военной прокуратуры, который непосредственно занимается этим делом. И он просил подождать еще неделю. Сказал что, экспертиза очень сложная, требует много времени. И говорил так, как будто он знает, что невозможно опознать только моего сына. Челах дает показания, что якобы убил моего сына вторым, когда тот собирался печь хлеб в коридоре. А прокурор говорит, что якобы на моего сына упал сейф, поэтому тело очень сильно обгорело и его невозможно опознать. Говорит что берут кости, а они рассыпаются на пепел. Поэтому якобы невозможно установить ДНК. У меня живут родственники в Германии, которые рассказали, что экспертиза там даже из пепла делается, в течение трех дней и стоит она 300 евро,

— рассказала мать пограничника.

«Я спрашиваю, получается, что я своего сына даже похоронить не смогу. А военный прокурор ответил: «Почему, сможете». То есть, дал мне понять, что мне пепел привезут», — сокрушается женщина.

tengrinews.kz

——

от 17.07.2012.

Мать пограничника Дениса Рея правоохранительные органы до сих пор не поставили в известность о сроках получения и оглашения результатов ДНК-экспертизы трех неопознанных тел, найденных на заставе “Арканкерген”.

В выходные сама позвонила в генеральную прокуратуру. И вдруг мне говорят, что останки, экспертизу которых проводят, сильно обгорели, что кости рассыпаются в руках, что якобы на сына упал сейф и из-за этого тело сильно обгорело. Мне трудно это повторять самой, но я не понимаю, как такое может быть. Что за сейф, и почему уверенность, что он упал на моего сына? Ведь, по словам Челаха, которого сейчас обвиняют, он убил его вторым, в коридоре!

— недоумевает женщина.

По ее словам, длительную задержку ей объясняют сложностью процедуры в связи с тем, что останки сильно повреждены, при этом всплыли новые обстоятельства.

По ее словам Татьяны, ей так и не сообщили о приблизительных сроках, когда будет готова ДНК-экспертиза.

Мне сказали, ждите, как только будет известно, сообщим. Я уже не верю никому, ничего не понимаю, для чего нужно тянуть время. Мне очень тяжело,

— говорит Т. Рей.

zonakz.net

———————————

по теме:

Аркан-Керген результаты анализа ДНК к 13 июля [ДОПОЛНЕНО ]

