Горный ветер Алма Аты,
И парнишка пишет письмо:
Мама ну как там ты?
А у нас тут все хорошо.

Подружился со старшиной,
Охраняем генерала дачу.
Я вернусь домой этой весной,
Мам… Я уже по ночам не плачу.

Я здесь вырос и возмужал,
Стал мужчиной как ты хотела.
Но долг родине я не отдал,
Не берет она… Не та монета.

Я мечтал о боях, о засадах,
Я мечтал защищать мой народ.
Но сижу я байских осадах,
И копаю чужой огород.

Долго тянется время в горах,
Воздух чист как родник и приятен.
Но мне наш грязный воздух у шахт,
По любому родней и приятней.

Но в разряженном воздухе громом,
Разразился чужой автомат.
И лесник вдруг свалился комом,
А ведь был он запаса Солдат.

И метнулись ребята быстро,
И прорвать бы им западню.
Но противник провел все чисто,
Мало шансов в неравном бою.

И не помнил парнишка как рвался,
Выполняя последний приказ.
Как в руке пистолет оказался,
Как стрелял, наугад закрыв глаз.

Солнце майское нежно греет,
Разгоняет остатки той ночи.
Но никто никогда не поверит,
И парнишка льет слезы молча.

Только Мать что в Караганде,
Ночью плачет и молит бога.
Толька братья по Всей стране,
Понимают что он их не трогал… © 07.06.2012

одноклассники.ру

