к новости о том, что Владислав Челах принял попытку суицида.

На вокзале в Караганде на пути в Алматы и далее в Талды-Корган на встречу с сыном, мама Владислава Челаха рассказала, как ей позвонил следователь, и подруга Владислава прочитала отрывок из его письма к ней.

Следователь никогда в жизни мне не звонил..он даже со мной не здоровался…когда мы заходили в это…самое…в СИЗО, он даже не здоровался никогда. Сказал,  срочно  чтоб мы приехали, что нам дадут свидание с ним. Я говорю «странно»…вы, — говорю, — всегда были против свиданий, а тут…тем более суббота-воскресенье…Вы только приедьте, — говорит, только приедьте, — говорит, а мы дадим свидание. Но я считаю, что Влад не мог такого… даже близко…попытаться… потому что вот он только девушке письмо прислал, что у него стимул к жизни наоборот появился…Если ему до этого было все равно, то что его там прессовали там, что только не делали…То сейчас у него наоборот появился стимул к жизни …

[21:38 — 22:27]

еще всего месяц — два назад…мне было все равно на свою судьбу…было безразлично, что со мной произойдет…а теперь я знаю, что по-любому вернусь…ведь когда знаешь, что тебя ждут, что верят в твою невиновность, что ты нужен…это придает силы, это придает веру, надежду,  самое главное стимул к жизни … теперь я готов землю носом рыть стену зубами грызть…сделать все, чтобы выйти на свободу…так что ждите..

[22:56 -23:19  ]

источник текста и скриншотов: К+ рус от 12.10.2012

