Vladislav vaoivvotfda  Akrankergen

Корреспонденты Total.kz спросили у жителей Алматы: справедливо ли суд приговорил Челаха к пожизненному заключению?

 

Роман Вироцкий студент

Лично я не верю, что такой молодой паренек мог замочить столько людей и они никак не среагировали. Это, по-моему, подстава просто-напросто. Брейвик, например, убивал людей, которые были без оружия. А здесь совсем другой случай. Это были военные с оружием и, естественно, они могли как-то защищаться. То, что пожизненное Челаху дали, что тут сказать? Ну, суровая у нас страна. По моему мнению, на «Аркан-Кергене» была просто китайская диверсия. И сейчас все хотят это замять, чтобы не было международного конфликта. Как-то так.

 

Наталья Глушаева журналист

Ну, честно говоря, я не верю, что один мальчишка мог такое совершить. Поэтому приговор, думаю, несправедливый. Мне кажется, расследование надо было продолжать и найти доказательства, если эти убийства действительно совершил он. И тогда уже потом выносить какое-то решение.

 

Василина Перунова офис-менеджер

Не знаю, если честно. Возможно, он и мог, у людей сейчас всякие разные мысли в голове. Теоретически он мог убить 15 человек. Но вообще я сомневаюсь. Мы не можем знать, только он сам, поэтому не могу сказать, насколько справедлив приговор.

Галина Бондаренко пенсионерка
Если он это сделал, тогда правильно его приговорили. Ведь все родители погибших плачут, а его мама жвачку жует. Один он, конечно, не мог убить столько человек. Ребята ведь были живые. Кто-то ведь мог выскочить.

 

Вячеслва Ким инженер -электрик

Я думаю, что Челах не заслужил такого наказания. Один человек остался в живых, и на него всю вину сваливают. Это не повод для того, чтобы его крайним делать. Это могли совершить те, кого мы не знаем, наверное.

 

Алия Алимова гость города Алматы

Вообще-то, я не согласна с таким приговором. Я в этом не особо хорошо разбираюсь, но мне кажется, он не виновен.

total.kz

 

