serik sarsenov 2 zonakznet

Георгий Ковалев:
— Серик Камбарович, процесс по делу Челаха продолжается. У вас какие  впечатления от сегодняшнего первого дня заседания?

Серик Сарсенов:
— Впечатления…но…какие могут быть впечатления?…впечатления…потому что  он только начался, и я заявил 26 ходайств. Ну, два он сразу,  малозначительных, удовлетворил…вот…а по 24-м сейчас вот он должен  вынести поставление…так вот, исходя из этого постановления и впечатления могут быть. Если он откажет, я послушаю мотивы отказа, если их вообще не  будет, этих мотивов и доводов……это будет сразу говорить о том, что суд несправедливый, предвзятый, и поэтому, скорее всего, я заявлю отвод…

Г.К.:
— Если отвод, то тогда, что дальше будет?  если вы отвод…

С.С.:
— Дальше…они откажут в удовлетворении отвода, и будут продолжать творить безобразия…вот и все..

Г.К.:
— А вы, как полагаете, по какому сценарию будет развиваться ситуация?

С.С.:
— А вот по этому плохому сценарию, я так полагаю…

Г.К.:
— Значит ли это, что судебная  ветвь…власть  у нас будет дискредитирована в связи с этим делом, как вы считаете?

С.С.:
— Она уже до этого была дискредитирована была тем судьей Ахметжановым,  который.. вы же все читали мои жалобу в аппеляционную…дополнение к ней, и второе дополнение вчера, которое я сдал….вот эти надо все дополнения  почитать и там уже не надо никаких комментариев…там все ясно. Если вы сомневаетесь в правоте моих слов, вам стоит только лишь открыть Конституцию, и Уголовно-процессуальный кодекс, на который я ссылаюсь…говоря о нарушениях, и проверить правильно ли я цитирую статьи там, привожу их, и ссылаюсь, или нет…а я убежден, я же ничего не передергиваю…поэтому, вот это и доказательство уже,что у нас отсутствует нормальная судебная система…

Г.К.:
— Серик Камбарович, за последний месяц произошло несколько трагических происшествий, связанных с пограничными войсками…как вы полагаете, если какая-то связь между делом Челаха…и вот таким …разноплановым прочтением этих историй…?

С.С.:
— Я никакой связи не усматриваю, не вижу… никаких оснований проводить параллель между этими событиями у меня нет.. единственно, я могу сделать вывод, что эти события подтверждают о бардаке, который у нас имеет место в пограничных войсках… вот и все…

Г.К.:
— Спасибо

С.С.:
— Пожалуйста..

Послушать и источник текста и фото: zonakz.net

