serik sarsenov interview  zonakznet

Челах…Челах…Челах!

адвокат Владислава Челаха:

…приговор, который состоялся в отношении Челаха — это, если образно говорить…это … будем говорить так:  винегрет, состояший из брехни судьи…не побоюсь этого слова…из нарушений законности, который допускал и судья и органы уголовного преследования, на домыслах и фантазиях судьи…. вот  этот винегрет под названием  «приговор обвинительный в отношении Челаха».

После того, как вот… состоялось во вторник, а в среду…было оглашено поставление, т.е. результативная часть постановления аппеляционной  инстанции….то я могу сказать, что наш доблестный суд узаконил вот это беззаконие…и на сегодняшний день, значит, этот приговор вступил в законную силу…

теперь у нас есть, конечно, возможности, предоставленные законом для  обжалования…..и, естественно, мы будем обжаловать… в кассационом порядке, в порядке надзора обратимся в Верховный Суд, к прокурору генеральному, обязательно, обратимся, чтобы он принес  протест в порядке надзора…вот…

но я просто убежден, убежден, что  все эти судебные инстанции и прокурор генеральный, естественно… они откажут в удовлетворении наших жалоб… потому что  вот те безобразия и беззакония, который творил судья Ахметжанов, и вот этот судья…я фамилию его не запомнил… который в аппеляционном порядке рассматривал…я не думаю, что они пошли бы на такие грубейшие нарушения закона, если бы они не чувствовали поддержки вышестоящих инстанций…потому что они, фактически, они же совершили преступление, вот преступление: т.е.превышение власти, злоупотребление, и так далее, заведомо неправосудное …есть у нас такая норма уголовного преследования, как заведомо, вынесение заведомо неправосудного приговора…

я об этом все подробно изложил в жалобе своей, все доводы о том, что это — неправосудный приговор,  но судя по тому, как судья аппеляционной инстанции рассматривал это дело, то… я еще на руки не получил постановления, и потому не могу сейчас комментировать какие он там доводы привел, и прочее…

но я просто знаю, что в этом постановлении аппеляционной инстанции не будут опровергнуты все мои доводы, которые я на 55 листах печатных изложил…нарушения, фальсификацию, и т.д…. вот… и сами действия этого судьи, который в аппеляционной инстанции рассматривал это дело, они убеждают меня в том, что …опять-же в нарушение норм права не будет дана оценка всем моим доводам…хотя они обязаны дать…потому что, если непрядвзято рассматривать все мои доводы, то я вам без ложной скромности….я прав, с буквы закона я прав … они неправы…вот… и не имея возможности, они просто умолчат… вот посмотрим, когда получу я на руки…возьмем мою жалобу, сядем…можем с вами сесть в вашей студии — возьмем мою жалобу, возьмем постановление…и будем…вот — довод, есть ли в этом постановлении ответ или нет…есть или нет…есть или нет…я убежден, там больше половины не будет ответа…но, на которые будут даны ответы, это — все будет в искаженном виде преподнесено.. в искаженном будет…в этом я убежден, потому что еще раз говорю, это доводы, они основаны на законе…вот…на законе…

[00:30-04:57]

интервью с адвокатом на zonakz.net: aдвоках Серик Сарсенов об итогах суда апелляционной инстанции по делу Владислава Челаха и о преследованиях за профессиональную деятельность. ведущая Анна Калашникова.

слушать и смотреть: тут  [44:25]

