Denis Rey  svetlana vaschenko   kplus kas 121012  tatian rey kplus 261112

— Cветлана Ващенко говорит, что ей звонил человек, представившийся Денисом Реем

— заявление  Светланы Ващенко в прокуратуру г. Караганды

————————————————————-

Мать осужденного на пожизненный срок Владислава Челаха утверждает, что ей звонил человек, представившийся Денисом Реем, передает корреспондент Tengrinews.kz. Напомним, что Рей считается одним из погибших на «Арканергене» солдат.

«Неделю назад мне поступил звонок на домашний телефон. Трубку подняла дочь. Там говорят «Тетя Света?», она говорит «Это не тетя Света, сейчас передам». Она передает мне трубку, я беру, мне говорят: «Тетя Света, Влад ни в чем не виноват. Это Денис Рей вам звонит». Я, естественно, ошарашена была этим и не знала, что спросить. Он начал: «Я хочу до вас донести, что Влад ни в чем не виноват». Я говорю: «Ты маме звонил?». Он говорит: «Нет, маме не звонил, как представилась возможность, я вам сразу позвонил». И говорит: «Меня удерживают», и потом, что он не может больше разговаривать, и связь прервалась», — рассказала Светлана Ващенко.

После этого мать Челаха пошла в отделение «Казахтелекома», чтобы взять распечатку входящих звонков. Однако там ей ответили, что могут предоставить список только по требованию участкового инспектора. Полицейский, в свою очередь, отказал Ващенко в помощи. Женщина написала письма в КНБ и прокуратуру. «Вот теперь ждем результатов. Я хочу узнать, кто и с какой целью звонил, для чего, и что вообще происходит? Такое громкое дело, должны сразу брать распечатку, узнавать, где этот номер находился, если сотка — то где эта сотка находилась, в каком районе, из какого города вообще звонили?», — сказала Ващенко.

Tengrinews.kz

——————————————————

Мать Дениса Рея назвала звонок ее «сына» матери осужденного на пожизненный срок Владислава Челаха происками хулиганов, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам Татьяны Рей, ее сын не стал бы звонить матери Челаха Светлане Ващенко. «Я считаю, что к матери Челаха от имени моего сына звонили хулиганы, которые просто узнали номер ее телефона. Если бы Денис был бы жив, и его где-то удерживали, найдя возможность позвонить, он бы в первую очередь позвонил мне, а не матери Челаха», — уверена мать пограничника, добавив, что Ващенко звонила ей и рассказывала о странном звонке.

Татьяна Рей также рассказала, что недавно к ней на страницу в «Одноклассниках» попросился в друзья неизвестный, представившись именем ее сына. Она приняла дружбу, написала краткое сообщение, но ответа не получила. При этом страница ее сына была заблокирована.

«Звонок к Светлане Ващенко, как и эта просьба в «Одноклассниках», — это происки хулиганов, троллей. На это способны только бесчеловечные люди. Потому что делать людям больнее такими звонками могут только нелюди», — сказала Рей.


Tengrinews.kz

——————————————————

«Казахтелеком» предоставит ответ на заявление матери Владислава Челаха Светланы Ващенко в течение 15 дней, об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщила специалист по СМИ Карагандинской областной дирекции Асель Асанова.

«Да, действительно, Светлана Ващенко 17 июня обратилась к нам с заявлением предоставить распечатку входящих звонков. Ее заявление зарегистрировано, и по правилам компании, мы дадим письменный ответ в течение 15 дней, то есть в начале июля», — прокомментировала она, добавив, что отказа от предоставления ответа или ссылки на правоохранительные органы не было. «Никто из наших сотрудников не мог так сказать», — отметила Асанова.

Tengrinews.kz

——————————————————

Руководству Прокуратуры от Ващенко Светланы Анатольевны

 Заявление

Уважаемое руководство, прошу вас разобраться в той ситуации, которая сложилась вокруг расследования трагедии на Аркан-Кергене, и устранить чудовищную ошибку. Довожу до вашего сведения 12.06.2013 г. на мой домашний телефон поступил звонок. В районе от 21:45 до 22:00часов. Трубку подняла моя дочь Ващенко Александра, на том конце провода незнакомый мужчина попросил к телефону т.Свету. Дочь передала мне трубку, Я же когда начала разговаривать подумала что это друг Влада, но он сказал т.Света это Денис Рей, стал говорить, что Влад не в чем не виноват, повторял это несколько раз и спросил узнала ли я его? На что я ответила: как я могу узнать, если я с Денисом не разу не общалась и не знаю его голос. Так же я у него спросила, звонил ли он своей маме? На что он ответил: нет маме не звонил, так как меня удерживают и как только представилась возможность я узнал ваш номер телефона и сразу позвонил вам сообщил об этом, что Влад не в чем не виноват».Тут же прервалась связь.

На следующий день я обратилась в Казахтелеком, с просьбой выдать мне распечатку входящих звонков. На что они ответили: что физическим лицам распечатку входящих звонков без запроса участкового или милиции не дают. В этот же день я обратилась в участковый участок с просьбой помочь мне в этом деле и принять мое заявление. На что мне категорически был отказ, после долгих пререканий, участковый нервным раздражительным голосом ответил, что он целый день простоял на жаре так как приезжала какая то шишка и отказался принимать заявление. И посоветовал на следующий день обратиться в Казахтелеком и оттуда ему позвонить. Оставил свой номер телефона и имя. На следующий день я снова поехала в Казахтелеком и при разговоре с операционисткой набрала его номер телефона и передала ей трубку. Она долго ему объяснял что без его запроса распечатки не выдаются, после того как закончила разговор обратившись ко мне сказала: что бы я вечером подъехала к нему и написала заявление. Я вечером поехала к участковому, увидев меня он опять отказался брать заявление, и сказал Казахтелеком врет, что они не дают распечатки, встал со своего места и вышел. Я начала возмущаться но в этот день там присутствовали два участковых, услышав мои возмущения они вышли, поинтересовались в чем дело? зарегистрировали мое обращение и сказали что как только узнают все, обязательно мне перезвонят и скажут результат оставив мне свою визитку.»Оспанов Нуржан Калкенович»- я у него спросила: могу ли я не дожидаясь вашего ответа обратиться в милицию? На что он ответил: Да можете но мы вам перезвоним как только узнаем все и сообщим о результате. Я в тот же вечер обратилась в милицию у меня там приняли заявление и сказали что перезвонят.

 Оставив номера телефонов дежурной части 46-30-01. 46-30-02. На следующий день мне позвонили с УВД по поводу моего заявления и попросили подъехать вместе с дочерью.  

 Приехав в милицию нас встретил следователь и попросил чтоб дочь написала объяснительную в моём присутствии как все происходило. Моя дочь написала объяснительную, после чего следователь объяснил что они не занимаются таким делом и нам следует обратиться либо в военную прокуратуру либо в КНБ именно к тому кто занимается этим делом.

 После этого мы поторопились и поехали в прокуратуру. В прокуратуре нам сказали,

что лучше обратиться в Областную прокуратуру по адресу проспект строителей 28/а. Мы с дочерью тут же поехали в Областную прокуратуру но дежурный на проходной сказал: что рабочий день закончен и дежурных, которые бы приняли ваше заявление, нету, и свое заявление мы можем бросить в почтовый ящик либо в понедельник обратиться лично. Так как это была суббота около двух часов дня.

 Мы поехали домой, приехав домой нам позвонила группа поддерживающая Влада и сообщила что: в интернете не известные люди открыли страницу от имени Ващенко Светлана и Челах Владислава. С этих страниц на всевозможные сайты пишут непристойные вещи и разжигают национальную рознь якобы от нашего имени, а так же выставляют жуткие фотографии и затрагивают религиозные темы. Прилагаю Вам ссылки этих страниц http://vk.com/id205065770 и http://vk.com/id213545142 а также непристойные фотографии, и прошу Вас разобраться в этом деле и сложившейся ситуации. А также помочь получить распечатку входящих звонков и выяснить откуда был звонок, и с какой целью неизвестный нам звонил. И привлечь к уголовной ответственности всех кто использует наши имена и сеет межнациональную рознь.

 С уважением к Вам Ващенко Светлана Анатольевна.

19.06.201З г.

bureau.kz

